?

Log in

No account? Create an account
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика

igor_steps


Репетитор: математика, физика, информатика. Краснообск

Тел: +7 951 367-72-52. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, экзаменам, контрольным, олимпиадам.


Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Интересные мысли из книги «Правила мозга» (Джон Медина)
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps

Знаете ли вы, что каждые 10 минут мозгу нужен небольшой перерыв, чтобы дальше воспринимать информацию? Предлагаем сделать паузу и посмотреть открытки по книге «Правила мозга». А если вам хочется работать продуктивнее, больше запоминать, лучше учиться и проводить эффективные переговоры и презентации — то советуем прочесть и саму книгу.





















Репититор по физике


Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Репетитор. Краснообск
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Плутон совершил только 1/3 оборота с тех пор, как был открыт.


Репетитор по математике, физике, информатике

Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

ЗФМШ НГУ приглашает учеников 5-11 классов в Заочную школу
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
СУНЦ НГУ приглашает учеников 5-11 классов в Заочную школу (ЗФМШ НГУ). Образовательные программы ЗФМШ НГУ уже более 50 лет помогают школьникам из разных регионов России и зарубежья расширить и углубить свои знания, а также подготовиться к успешной итоговой аттестации в школе.

Заочная школа — это система дополнительного образования для школьников по математическому, естественно-научному и гуманитарному направлениям, работающая в СУНЦ НГУ. Ученик, поступивший в Заочную школу, получает комплект заданий, которые нужно выполнить в течение учебного года (на выполнение одного задания отводится 1 — 1,5 месяца). При этом допустимо присылать на проверку задачи, решенные не до конца, чтобы преподаватель мог оценить подход ученика к решению и подсказать, какие темы ему стоит повторить.

В 2018/2019 учебном году набор в Заочную школу проводится на 7 отделений: математическое (5-11 классы), физическое (7-11 классы), химическое (9-11 классы), биологическое (10-11 классы), русского языка, иностранных языков (английский) и геологическое (9-11 классы), открытое в 2017 году совместно с ГГФ НГУ. Поступить в Заочную школу можно в течение учебного года.

В работе ЗФМШ участвуют преподаватели НГУ и СУНЦ НГУ, сотрудники СО РАН, аспиранты и магистранты НГУ.

В Заочной школе можно учиться индивидуально или в факультативных группах под руководством учителя своей школы. В 2017/2018 учебном году по системе «Коллективный ученик ЗФМШ» работали 116 факультативных групп под руководством 71 учителя.



Всего в минувшем учебном году в ЗФМШ прошли обучение по программам дополнительного образования более 2000 школьников из 48 регионов России, а также Казахстана и стран дальнего зарубежья — Канады, США, Анголы и Нидерландов,

— Уникальность школы — в системе подачи материала. Методические пособия составляются таким образом, что ученик, прочитав предложенный материал, с разобранными задачами, сможет решить все предложенные задачи, проявив терпение, усидчивость, смекалку и сообразительность. Обучение в ЗФМШ НГУ способствует развитию самостоятельного и логического мышления, расширяет кругозор учащихся. Не все талантливые школьники живут в крупных городах, не все готовы в 14-16 лет уехать от родителей в интернат. ЗФМШ предоставляет учащимся общеобразовательных школ, расположенных в удаленных от научных центров населенных пунктах, возможность углубленно заниматься математикой, физикой, химией. биологией,— говорит руководитель ЗФМШ Ольга Ивановна Кутузова.

Заочная физико-математическая школа НГУ работает в новосибирском Академгородке с 1965 года. Среди ее выпускников — директор ИЯФ СО РАН академик РАН Павел Владимирович Логачев, директор Института филологии СО РАН профессор Игорь Витальевич Силантьев, директор Института органической химии СО РАН профессор Елена Григорьевна Багрянская, декан ФФ НГУ чл.-кор. РАН Александр Евгеньевич Бондарь, декан ФЕН НГУ профессор Владимир Анатольевич Резников, декан ММФ НГУ профессор Игорь Владимирович Марчук.

Каждый год более 400 учащихся ЗФМШ, показавших хорошие и отличные результаты в учебе, получают приглашение в Летнюю школу, а лучшие ученики Летней школы, в свою очередь, могут поступить в СУНЦ НГУ. В этом году ученики ЗФМШ составляют более 40% нового набора в СУНЦ НГУ.



Консультации по олимпиадным задачам и задачам повышенной трудности.
Репетитор по физике и математике.

Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
  • Чт, 03:49: 26 октября Мосгорсуд примет окончательное решение по административному надзору над лидером «Левого Фронта» https://t.co/tYOg0bVolC
Tags:

Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Повелители дедлайнов
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Ирина Варнавская

Тайм-менеджмент в школе

В отношениях преподавателя и ученика, какими бы плодотворными и гармоничными они ни были, есть иногда крохотный, размером с гальку, а иногда огромный, как часть Стоунхенджа, камень преткновения. И имя ему – домашнее задание. Проблемы возникают в тот момент, когда ученик систематически не выполняет заданный объем работы. Вы злитесь, потому что отсутствие домашнего задания – это отсутствие точки контроля, без которой сложно оценить усвоен ли пройденный материал.



Какие инструменты есть у учителя, чтобы предотвратить подобную ситуацию?

Истоки проблемы могут быть разными, но чаще всего подросток не выполняет домашнее задание, потому что его день сильно загружен, он физически не успевает делать всё. Или думает, что не успевает. Если ученик прикрывается отсутствием времени, преподавателю нужно показать, как правильно с ним обращаться. В этом помогут дедлайны.

Поговорите с учеником, пусть расскажет о своем графике, попросите его расписать всю неделю (а это 112 часов, при условии, что человек тратит 8 часов на ежедневный сон) по часам. Не меньше 62 часов каждую неделю будет у ученика на выполнение других вещей. В получившемся расписании найдите свободный временной слот, укажите на него и договоритесь, что еженедельно к этим конкретным дню и часу он будет делать домашнее задание.

Как это работает? Допустим, задание на дом состоит из двух блоков - тест и часть с развернутым ответом. Чтобы ученику было проще, можно предложить ему «есть слона по частям». Пусть он разобьет выполнение задания на два этапа: например, в среду в 22:00 делает тестовую часть, а в пятницу к 21:00 – задание с развернутым ответом. Так у школьника появляется понятная и измеримая цель. Если ученик не пропустит ни одного указанного вами дедлайна, то он быстро привыкнет к этому режиму и научится концентрации, которая так необходима на экзаменах.

Помните о том, что недостаточно сказать, когда дедлайн. Объясните, почему это важно и чем грозит срыв сроков. Будьте точным настолько, насколько этого требует ситуация. Вы не убедите подростка, если скажете:

«Все долги по задачам с процентами должны быть закрыты до 19:00 следующего понедельника, у тебя тут как раз свободное время».

Намного эффективнее будет, если вы объясните, почему ученику важно выполнить задачу вовремя:

«Вижу, что у тебя есть 6 нерешенных задач по теме «Проценты», их нужно доделать до 19:00 следующего понедельника. Можешь решать по одной задаче каждый день, у тебя как раз есть по 30-40 минут свободного времени, так ты успеешь уложиться к дедлайну. Важно закрыть этот долг, потому что ты не сможешь вдумчиво усвоить следующую тему и вовремя выполнить задания. А это грозит потерянными баллами на экзамене».

Убедите подростка, что такой подход к планированию дел пригодится ему в будущем, ведь задача каждого 9- и 11-классника - научиться правильно распределять время на экзамене. Все задания нужно будет выполнить меньше, чем за 4 часа, а вы сейчас пытаетесь вместе сформировать в нем этот навык, чтобы ему не пришлось бороться с этим в одиночку. Тем самым вы покажете подростку, что в выполнении рутинного домашнего задания в конкретные сроки есть важный смысл, помимо оттачивания знаний.

Такой разговор со школьником требует много сил со стороны преподавателя, ведь в этот момент вы начинаете формировать у подростка ответственный подход к задачам, но этого того стоит, ведь благодаря четкому планированию и умению работать с разным объемом задач, ученик достигнет невероятных результатов.



Дедлайны помогают ученику распланировать время, а также осознать свою ответственность за выполнение какой-либо работы. Без жестких рамок уменьшилась бы мотивация, и более того совершение какого-либо действия перешло бы в разряд абстрактных задач, размазанных по календарю и обреченных на вечное скитание в поисках подходящей даты своего решения. И наконец, дедлайны учат работать в стрессовой ситуации и в сжатые сроки, что, несомненно, полезно в качестве тренировки как перед экзаменом, так и перед будущей жизнью в университете.

Александра Палей, благодаря дедлайнам сдала егэ по литератере на 100 баллов.

Основываясь на своём личном опыте, уверенно скажу, что установление дедлайнов это просто НЕОБХОДИМОЕ условие в подготовке к экзаменам. Во-первых, при невероятной загруженности графика в 11 классе, ученик рано или поздно начнёт «тонуть» в куче дел и долгов. Чем дальше, тем этот снежный ком будет больше. Поэтому дедлайн «приводит в чувство», а также помогает распланировать свои дела заранее, чтобы везде успеть и не умереть при этом. Во-вторых, в университете и во взрослой жизни уже не будет человека, который этот дедлайн будет чётко устанавливать и подгонять самых ленивых. Придётся учиться ответственности самостоятельно. Поэтому чем раньше ученик научится распоряжаться своим временем и уважать чужой график, тем легче ему будет впоследствии.

Лада Гринова, без дедлайнов было бы сложнее поступить на бюджет в МГУ.

Само слово «дедлайн» у некоторых (например, у меня) вызывает панику, которая приводит к нежеланию даже приступать к делу, но сроки для написания работ или выполнения заданий важны прежде всего для самодисциплины. Можно научиться с умом распределять своё время в процессе учебы, находить свободные часы для друзей или себя любимого. Чем раньше ты сдашь выполненное, тем быстрее его проверят и укажут на минусы, которые нужно устранить; тем быстрее ты поймёшь, над чем нужно работать больше. Иногда есть риск, что твои сочинения не будут проверены, так как ты не успел к сроку все сдать. И не нужно страдать и говорить, что времени на домашку нет вообще, потому что обычно даётся неделя или хотя бы дня три, чтобы ученик все обдумал и выполнил. Если ты действительно не успел и не сделал чего-либо, не отчаивайся сразу и договорись с преподавателем о «запасном времени», тебя поймут) это одна из «поощрительных» сторон дедлайна, а ещё в универе за досрочно сданную работу дают дополнительные баллы, которые, возможно, помогут достичь хороших результатов к наступлению зачетов.

Анастасия Широкова, применяет полученные навыки тайм-менеджмента, чтобы справляться с нагрузкой на журфаке МГУ.



Репетитор по математике и физике
Краснообск