?

Log in

No account? Create an account
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика

igor_steps


Репетитор: математика, физика, информатика. Краснообск

Тел: +7 951 367-72-52. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, экзаменам, контрольным, олимпиадам.


Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Как правильно организовать учебу во время летних каникул
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
1. Определиться с предметами

Можно подтягивать те предметы, по которым ребёнок отстает, а можно дополнительно заниматься по тем, где он, наоборот, претендует на высокие результаты или желает их добиться, а можно действовать одновременно в обоих направлениях. В любом случае, сначала определяемся с целью. Если важен балл аттестата, стоит заняться устранением пробелов, если впереди участие в олимпиадах, сдача ЕГЭ и поступление в вуз по конкретной специальности — есть смысл сосредоточиться на профильных предметах.

2. Подобрать пособия

Лучше, если «летние» пособия не будут объемными. Во-первых, приступить к освоению небольшого количества материала психологически легче, а во-вторых, тоненькую книжку проще взять с собой. В качестве пособий можно использовать не только бумажные учебники и справочники, но и электронные пособия или приложения для мобильного телефона. С их помощью можно делать тесты и повторять теорию, находясь на отдыхе и во время длительных поездок на машине или на поезде.



3. Пробовать новые подходы

Лето, когда над ребёнком не довлеет школьное расписание, прекрасное время для экспериментов: внедрения новых привычек, освоения новых образовательных технологий и методик преподавания. Можно попробовать записаться на онлайн-курс или купить цикл полезных ребёнку лекций и вебинаров, можно менять режим дня, график занятий, внедрять новые приёмы тайм-менеджмента, смотреть научно-популярные фильмы, читать и обсуждать с ребёнком дополнительную литературу.

4. Не заставлять

Если заниматься действительно очень нужно, а ребёнок не хочет — разберитесь с причинами саботажа, и насильно заставлять проводить положенное время за учебниками не придётся. Больше того, даже если вы сумеете усадить за них протестующего подростка — полученные таким образом знания немедленно выветрятся из его головы. Если с летней учёбой возникли проблемы — попробуйте потратить эти свободные и спокойные месяцы на то, чтобы вернуть школьнику мотивацию, убедить его в том, что заниматься дополнительно и улучшать оценки — в его интересах.

5. Достаточно отдыхать

Лето — удобное время для дополнительных занятий и навёрстывания упущенного, и всё же главным приоритетом для подростка на каникулах нужно сделать отдых, причём желательно отдых активный. Даже если у вас нет возможности отправить ребёнка в летний лагерь, к бабушке в деревню или в поход, не оставляйте его лежать на диване с гаджетами. Варианты летнего времяпровождения — семейные однодневные походы по окрестностям, экскурсии по родному городу, выезды на природу на выходные, поездки в гости к друзьям и родственниками, прогулки и общение с друзьями.

Репетитор. Физика, математика, информатика



Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Почему учителю стоит заниматься репетиторством
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Канал "REALITY ШКОЛА"

Репетиторство в учительской среде – распространенное явление. И понятно, что в первую очередь педагоги берут учеников на платные занятия для дополнительного заработка, поскольку на одну только учительскую зарплату прожить сложно. Но я хочу рассказать о другой пользе репетиторства.

Когда я занялся репетиторством, я понял, что это приносит мне большую пользу как учителю. Когда ведешь уроки в классе, где сидит много учеников, - это одно. Когда же ты остаешься с учеником один на один – это совсем другое. Ты начинаешь видеть и понимать много того, чего не замечал раньше и на что обратить внимание в условиях массовой школы, в условиях обычного урока невозможно.

Проверяя ученические тетради, только констатируешь, что ребенок делает ошибки, но не всегда понимаешь их причину. Когда же занимаешься индивидуально, эти причины становятся очевидны. У каждого ребенка они свои. У одного - пробел или недопонимание каких-то определенных правил, у другого – замедленное восприятие, у третьего – банальная невнимательность. А когда понимаешь эти причины, то находишь и средства преодоления трудностей. И этот опыт ты переносишь на работу с учениками в классе. Наблюдаешь за ними и подбираешь к отстающему ученику в классе прием или метод, уже отработанный на занятиях с отдельным ребенком.

Работая в классе, применяешь общие методики, рассчитанные именно на группу детей. Но не всегда эти методики эффективны для всех учащихся. Во время же индивидуальных занятий ты ищешь и находишь самые доходчивые слова, самые понятные объяснения. Ты имеешь возможность подобрать или вообще разработать свою методику для конкретного случая, то есть вырабатываешь технологию дифференцированного обучения. И если видишь, что она срабатывает, ты переносишь ее на свои уроки.

Когда ведешь урок, у тебя всегда лимитировано время. За 40 минут ты обязан выполнить все, что запланировано, поэтому часто у тебя не хватает времени на то, чтобы дать высказаться ученику. Бывает, задаешь ученику вопрос и, если не получаешь на него ответа, спрашиваешь другого. Репетиторство учит выслушивать ребенка, дожидаться от него ответа. И часто он бывает правильным. Тогда ты понимаешь, что неважно, сколько ты потратил времени на уроке, чтобы добиться ответа от ученика. Главное, чтобы он имел возможность высказаться. И теперь, когда ребенок замешкался у доски, я говорю себе «стоп» и жду, когда он завершит свой мыслительный процесс и выдаст результат.

На индивидуальном занятии ты всегда успеваешь сделать с ребенком во много раз больше того, что делаешь в классе, поэтому ты подготавливаешь для него много различных заданий. Их же потом с успехом можно использовать и на уроках для тех ребят, которые работают быстрее.

В чем еще польза репетиторства? Когда ты находишься с ребенком с глазу на глаз, ты с ним общаешься не только по предмету, но и на другие темы. Ты начинаешь лучше понимать его психологию, внутренний мир. Узнаешь о его увлечениях, отношении к учебе, о трудностях, которые он испытывает. Ты больше понимаешь его темперамент, особенности психики. Эти знания потом помогают тебе как педагогу в работе с классом. Ты начинаешь видеть похожих детей и уже знаешь, какой ключик к ним подобрать.

Учитель в классе стоит как бы немного над учениками, словно на ступеньку выше. Он в центре. Он стоит, а дети сидят. Все внимание приковано к нему. А на индивидуальных занятиях этой ступеньки нет. Ты сидишь с учеником рядом, на одном уровне. Ты смотришь ему в глаза. Ты можешь вовремя остановить его, показать ошибку и тут же объяснить ее суть. И ты видишь результат. Конечно, превратить все уроки в занятия по такой модели невозможно. Но ведь иногда можно точно так же подсесть к ученику и из учителя хотя бы на время стать просто помощником.

Так что, коллеги, занимайтесь репетиторством. Не только ради денег, но и для совершенствования своего педагогического мастерства.

Репетитор. Краснообск


Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Искусственный интеллект научился распознавать причины плача младенца
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Искусственный интеллект научился переводить с младенческого на взрослый

Умная радионяня не просто сообщает родителям, что малыш плачет. Она ещё и определяет причину горьких слёз.

С помощью системы машинного обучения компьютер начал распознавать в младенческих агуканьях некоторое содержание. На данном этапе точно определяется 5 основных сигналов:

  • голод

  • сон

  • полный подгузник

  • недостаток внимания

  • общий дискомфорт

Роботу, конечно, пока еще далеко до мамы, но папе будет полезен.

Репетитор по математике, информатике, физике


Краснообск

Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Педагоги - это создатели
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Согласно отчету Future of Jobs, растущая автоматизация уничтожит 75 млн рабочих мест. Многие знакомые нам профессии исчезнут уже к 2022 году. Но это не приведет к росту безработицы, так как технический прогресс в это же время создаст около 130 млн новых рабочих мест. Правда, чтобы занять их, потребуются особые навыки.

От человека, который будет работать и создавать этот мир через 5-10 лет не очень-то будет требоваться делать правильно по инструкции и не нужно обладать полнотой информации. Все что можно сделать просто правильно, то что нужно сделать правильно - сделают машины.

Автомобили будут без водителей, производственные цеха с программируемыми станками. Везде, где можно просто делать правильно, будет делается без человека. Место для человека останется там, где нужно делать иначе и способность делать иначе это отдельный навык который никто кроме педагогов не воспитает. Потому что родители этим не занимаются - не умеют не могут и зачастую не понимают необходимость. Как, известно, генералы готовятся всегда готовятся прошлой войне. Родители зачастую готовят детей к прошлой жизни какой которую они сами прожили.

Скорость изменений, приход новых технологий, стремительная цифровизация и автоматизация рутинного труда означают, что мы должны развивать в себе "мышление о будущем" – умение видеть основные процессы, трансформирующие мир вокруг нас, умение системно оценивать последствия тех или иных событий на длинных временных горизонтах.



Задача педагогов подготовить детей к новой жизни. Педагоги должны понимать, как
развить у детей навык мышления о будущем, умение смотреть на вещи по-новому.

Репетитор по математике, информатике, физике.


Мои твиты
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Tags:

Искусственный интеллект обыграл человека в покер, что дальше?
физика, репетитор, ЕГЭ, ОГЭ, математика
igor_steps
Владимир Кузнецов

Искусственный интеллект вновь победил человека. В этот раз искусственный интеллект одержал верх в покер. И в этом, кажется, нет ничего удивительного, ведь в этой игре искусственный разум оказывался первым и раньше. Однако сейчас все иначе: машина победила сразу пятерых игроков в «Техасский холдем» и при этом была нацелена на максимально высокий выигрыш.

Почему искусственный интеллект смог обыграть человека

Разработка прибыльного алгоритма для игры в покер одновременно с несколькими игроками (а в теории и за несколькими столами одновременно) — задача куда более сложная, чем научить искусственный интеллект играть в шахматы или го. В основном это от того, что в покере дается лишь очень ограниченная информация о том, что происходит за покерным столом. То есть, если в тех же шахматах компьютер «видит» всю картину целиком, включая расположения фигур противника, в покере искусственный интеллект знает лишь то, какие карты у него на руках и какие выложены на стол. Также можно, что называется, «посчитать карты», предугадав, какие из них уже «ушли», что позволит предсказать возможные комбинации. Но это все равно сложнее, чем анализировать «открытое» шахматное поле.

Как искусственный интеллект научился играть в покер

Для начала разработчики заставили искусственный интеллект играть против самого себя и методом проб и ошибок подбирать наиболее подходящую тактику. Это, в общем то, стандартный способ обучения.

Но на этом тренировка искусственного интеллекта не закончилась. Программисты придумали способ работы искусственного интеллекта, который позволил ему играть крайне эффективно. Вместо того, чтобы пытаться предсказать, как его противники будут вести себя до конца игры, искусственный интеллект был спроектирован так, чтобы «смотреть» только на два или три хода вперед. Это позволило пустить ресурсы системы на более полезные действия. Например, на развитие возможности блефовать.

Разработчики «продемонстрировали возможность создания искусственного интеллекта, способного сделать выводы и принять стратегические решения на основе неполной информации, то, чем считалось ранее, обладали только люди. Компьютер не сможет выиграть в покер, если он не сможет эффективно блефовать. Создание искусственного интеллекта, способного на такое, является огромным шагом в области информационных технологий. Вполне вероятно, что благодаря таким способностям ваш смартфон в недалеком будущем сможет сам выторговать у продавца самую выгодную цену на новый автомобиль. Кроме того, система способна и к самообучению.

Исследователи объявили, что не будут выкладывать алгоритм и все, что было связано с его разработкой, в свободный доступ. При этом наработки, полученные во время недавнего эксперимента, очень важны: они позволят, например, выявлять финансовые махинации на рынке ценных бумаг, помогут автоматическим системам регулировки трафика и будут полезны даже при разработке более эффективных автопилотов.

Репетитор по информатике